вторник, 2 июня 2009 г.

Dofollow list (84 рус. + 404 бурж.)

Dofollow google
Ура-Ура-Ура!
Ну вот и новый список dofollow блогов, на этот раз в базе 84 русскоязычных dofollow блога и 404 буржуйских блогов.


Не проверял
Старые блоги на dofollow не перепроверял и, естественно, не удалял их из базы. Вся надежда на Вас: При выявлении в списке не dofollow Блогов - пишите в комментарии.


Новички!
Прежде всего, как говорится, "Респект и Уважуха" этим блоггерам:
От меня им в знак доброй воли dofollow ссылки с этого поста :)


Не забываем
Уважаемые читатели моего блога! Призываю Вас постить качественные комментарии в dofollow блогах и не ср*ть в них, давайте уважать труд друг друга. Болшое спасибо!


Сссылочки:

37 коммент.:

белый маг Гвест комментирует...

ты все больше и больше радуешь нас. спасибо

proff комментирует...

Спасибо большое за список. А срать в блогах - пустая трата времени :)

Администрация комментирует...

Хм, надо же кто-то даже читает содержание поста))) Мне казалось что все к ссылкам бегут :P

Радкевич С. комментирует...

Думаю что и я скоро присоединюсь к этому движению, правда придется на днях поставить какую нибудь каптчу помощнее, а то блин забросают говнокомментами.

fonten комментирует...

Посты тоже читаем:) Вообще по панике которая возникла в момент перерыва можно судить о востребованности блога

Владислав комментирует...

Конечно же пользуясь случаем не забуду оставить ссылочку на свой сайт... Я думаю ничего такого тут нет. А так же сказать большое человеческое спасибо за прогу по поиску дуфалоу блогов ! Спасибо !

Andrew комментирует...

Спасибо за списочек... В коменты срать не будем! Чесна:)

melksoft комментирует...

а я сегодня сделал каталог dofollow блогов онлайн, с блекджеком и шлюхами) встречаем: http://blog-index.ru
правда там еще блогов ооооооочень мало, сейчас займусь наполнением
все блоги из этой базы перепроверю)

Анонимный комментирует...

выкладывай на Народ.Диск, депозит и рапида оч неудобные сервисы

Алекс комментирует...

Спасибо! Это дело (комментирование) реально дает толк. Но я еще подумываю, есть ли толк заказывать прогон по каталогам?

Oleg комментирует...

Есть ли смысл от таких блогов, если комент оставлен в блоге не по теме моего сайта? Или тут главное внешняя ссылка?

Alexei-88 комментирует...

Спасибо за статью - полезная очень! )

Оставил несколько комментов на 9 новых блогах dofollow - не на всех правда - обломило регистрироваться на некоторых.

Сейчас скачаю список (84) и осчастливлю там админов своими комментариями :)

Глядишь и моему сайту бонус будет за хорошие комменты =)

felix комментирует...

Хорошая тема, как только объявил, что блог nofollow, количество увеличилось на порядок! Супер просто! И вообще, несмотря на спам - это даже хорошо, контент рулит :)

Сувенирщик комментирует...

Спасибо за ру-список. Можно добавить еще один по бизнес-тематике http://business-coach.ru

веб дизайн в Минске комментирует...

Огромное спасибо за списочек!Очень благодарен!

Анонимный комментирует...

Прошу добавить мой адрес - http://filmoboz.net/. Я тоже хочу чтоб в меня ссылками добавлялись.

Kirill комментирует...

Автор спасибо за список!

Noah Lieske комментирует...

Great list, thanks for posting it. Noah Lieske

Евгений комментирует...

Всегда занимался прогон по каталогам. С недавних пор обратил внимание на комменты в блоги. Спасибо вашим базам :) Эффект потрясный.

Анонимный комментирует...

Спасибо за список!

netfolken комментирует...

Большое спасибо за список!
Но не мог бы кто-нибудь выложить его на ипапку или слил.ру, а то который день скачать не могу :)

Администрация комментирует...

Свежая ссылка, x-mirrors наконец то заработал:
http://x-mirrors.com/3804313

Анонимный комментирует...

А как туда попасть со своим блогом?
Тоже хочу туда!
Свой блог не показал, приглашаю!
http://www.platinumen.ru

netfolken комментирует...

Добавьте и меня в список
http://netfolken.ru

P.S. спам комменты удаляю

Алексей комментирует...

X-mirrors опять удалил файл:(( или у меня не получается скачать просто?((

webernie комментирует...

Мой блог теперь тоже dofollow, берите к себе!

Сергей комментирует...

Буржуйские блоги - это круто! Спасибо большое также за dofollow с этого поста :)

Hrom комментирует...

Блог dimax(dot)biz теперь тоже не dofollow

турист комментирует...

Спасибо что ты есть, запарился по инету искать такую базу(((((
Теперь я теперь счастлив как слон))))
Гип-гип УРА!!!

Alex комментирует...

dimox.биз уже не dofollow, так что можно убрать из базы.
А вообще полезная штука!

Lutan комментирует...

действительно.
огромное спасибо за программу для поиска dofollow блогов. очень удобно

Politic комментирует...

ооо.. просто нереальное спасибо...
очень полезный список

Seoshared комментирует...

День добрый!
Стало интересно про dofollow. Пособирал некоторые базы и взялся за их проверку (работоспособность, dofollow, PR, Alexa, тИЦ). Доступно на моем сайте. Вот при проверке дошел до этого блога, поэтому и отписываюсь )))

С уважением,
Seoshared

Seoshared комментирует...

2Dofollow
Наверное удалили мой пост, т. к. я указал в тексте коммента прямую ссылку на страницу своего сайта? Просто хотелось бы помочь данному проекту. Пособирал из разных источников списки дуфоллоу-блогов - занимаюсь сейчас их проверкой. На этой неделе закончу и буду готов выложить сразу весь список. Реально из Вашего списка работоспособны/дуфоллоу 50% блогов (в отечественных - пока только их заканчиваю). Если это интересно, я могу выслать список на неделе на мыло, дабы поделиться, а на моем блоге пока не так много людей бывает.

Qoshni комментирует...

Может кто-то как сделать свой блог дофоллов. Или ссылку где есть объяснение для новичков в этом деле. Мой блог блогспоте. Спасибо

Сферический шушпанчик в вакууме комментирует...

Я на днях куплю новый комп, когда установлю туда весь нужный софт - займусь более плотным изучением dofollow-блогов. Если к тому времени не появится нового списка - буду юзать этот, а что делать! :) Предварительно установлю какой-нибудь СЕО-бар на Firefox, если обнаружу, что некоторые блоги уже не dofollow, - предоставлю чёрный список. :)

ЗЫ: а комментирование из Firefox действительно неудобно, без волшебной кнопки Tab не обойтись... :)

Unknown комментирует...

Я в шоке. Так много блогов. Хороший списочек. Автору спасибо и большущий респект!

Отправить комментарий