вторник, 7 апреля 2009 г.

Dofollow блоги (67 + 385)

Долгожданное, а Я надеюсь что так оно и есть, обновление случилось! И снова во вторник, а не в понедельник как Я обещал (писал).

Решил для себя
Два раза в неделю список обновляться не будет, считаю необходимым и достаточным сократить частоту обновлений в двое. Кроме того, постить в блог по понедельникам, как оказалось, не посильная для меня задача. Понедельник и без того тяжёлый день...

Итак: обновление dofollow списка будет происходить 1 раз в неделю, скорее всего по Вторникам.

Скачать dofollow список
Ссылка в саааааммоом конце поста :)

Что с количеством?
Количество русских dofollow в моём списке увеличилось на 3 блога, в то время как буржуйских блогов стало на 136шт. больше.

Новички:
А таких на момент этого обновления аж трое! Вот и они:
  1. http://blog.davinchi.biz/
  2. http://antiblog.org.ua/
  3. http://dengi.blogrus.ru/
Благодарю ребят (мужчин) за вступление в dofollow движение и желаю им "Удачного Блоговодства!" :)

-> В данном разделе представлены dofollow блоги относящиеся к рунету, которому, кстати, сегодня исполнилось 15 лет! Ура товарищи!


Хочу в список!
Мой список dofollow открыт для Всех! Хотите попасть в список со своим dofollow блогом или знаете dofollow блог которого до сиих пор нет в списке? Чего Вы ждёте!? Добавляйте его используя форму на этой странице или постите адрес в комметариях!


То чего все хотят от этого сообщения
Мой люимый сервис мультизагрузки "x-mirrors" для загрузки dofollow списка накрылся медным тазом, они видете ли обновляют оборудование, так что в этот раз список можно слить по двум ссылкам. Пользуйтесь на здоровье!

Download icon

12 коммент.:

Satyr комментирует...

Кстати, это я после твоего списка себе поставил dofollow.
Надеюсь, спамеры меня не за**т в доску.
зы
а комменты на blogger и жж в Ноиндексе чтоль?

Доктор Портфолиус комментирует...

Благодарю, очень полезную работу ведете, уважаемый.

nomadness комментирует...

Пользуюсь твоим списком,пока что очень доволен.

money комментирует...

Категорично благодарен. Хороший список.

fonten комментирует...

Список отличный а что самое главное обновляется, но у меня такой вопрос дуфоллоу блоги это конечно хорошо, хотя гугл у меня нашёл пока только один, а Яша 30:), собственно сам вопрос: если есть такая возможность выложи аналогичный список блогов для поднятия именно Тиц, я слышал их намного больше чем именно дуфоллоу?

Администрация комментирует...

noТиц блоги искать не буду, не люблю Я Яшу, да и кол-во пользователей ruGoogle с каждым днём увеличивается. Смотрим в будущее! :P

Maks комментирует...

Сегодня уже среда... Где обещанное обновление? Самому лень копаться, вся надежда на тебя.

Анонимный комментирует...

Я в поисках нормальных дуфолоу блогов нахожусь уже месяц.
Вот вопрос к владельцу блога - вы хоть сами ими пользуетесь то? Какой смысл от доменов в вашем списке, которые уже год не обновляются??

Администрация комментирует...

А что на блогах которые не обновляются нельзя оставлять комментарии? У них нет жирных страниц? Скажите мне, как много таких блогов в базе?

Я Ваши поиски сужаю до минимума. Или лень из 70 блогов выбрать наиболее подходящие для Вас?

Nikitos комментирует...

Спасибо за базу, вообще супер! я комментирую, если мне есть что сказать на этот пост

TropicCamel комментирует...

Продолжайте публиковать, давненько не было от вас свежестей. Пользовался вашей базой, спасибо. Эффект некоторый есть, хотя в последнее время он снижается.

dima комментирует...

Спасибо за проделанную работу

Отправить комментарий