среда, 13 мая 2009 г.

Я здесь, Мужики! :)

Как это обычно бывает
Не было времени, был занят учёбой, а ещё больше работой.

"А пока Тимати думает..."
За то время пока меня не было через форму добавления dofollow блогов было добавлено порядком 10-15 блогов, которые мне ещё предстоит проверить.

Очень рад, что количество моих подписчиков постоянно растёт, вместе с трафиком и количеством комментариев естественно.

Давай ещё dofollow блоги!
В течении недели опубликую свежий перепроверенный по русской части список dofollow блогов.

Удачного дня! ;)

10 коммент.:

fonten комментирует...

С возвращением я уж испугался что прикрылась волшебная лавочка:)

Maks комментирует...

Давно пора, все заждались уже... Предупреждать надо было, что отлучишся...

money комментирует...

С возвращением! Ждем новых дуфоловов.

Iraida комментирует...

Давай быстрее обновляй список, а то я предыдущий уже весь прокомментировала, не терпится продолжить.

Xager комментирует...

Я уже думал ты отошёл от дел, хорошо что не бросил.

Sylfer комментирует...

начали, видно не давно, продолжайте, мысль хорошая :) попользуюсь списочком dofollow блогов)

Анонимный комментирует...

жду новый список dofollow блогов.

Petr комментирует...

Хорошо что вернулся. А то базы с других сайтов не отличаются качеством. 10 ссылок проверяешь и в лучшем случае только половина рабочие

Джо Блэк комментирует...

Ну наконец-то:)

Сферический шушпанчик в вакууме комментирует...

Ага, а теперь ждём очередного возвращения... :)

Кстати, можно ли вместо этой капчи прикрутить рекапчу к блогспоту? ReCAPTCHA всё-таки полезная, английские книги оцифровывать помогает, а все остальные капчи - ведь пустая трата времени...

Отправить комментарий